Промсвязьбанк является крупным банковским учреждением, в котором обслуживается большое количество юридических и физических лиц. Многие физические лица постоянно пользуются дебетовыми и кредитными картами Промсвязьбанк.
При этом многие люди в самом начале пользования банковской картой подключают себе смс оповещение. Но со временем, понимают, что услуга им не очень требуется.
Так как данная услуга, то, конечно, возникает вопрос, как отключить смс информирование Промсвязьбанка. Ответить на данный вопрос просто, существует несколько простых способов по отключению от неё, нужно только выбрать удобный вам:
- Обратиться на бесплатную горячую линию Промсвязьбанк, для этого на телефоне набираете номер 8-800-333-03-03. После соединения с оператором, сообщаете ему о желании отключить смс оповещение. Оператор после установления, что карта действительно принадлежит вам, отключит данную услугу.
- Интернет-банк. Нужно войти в настройки карты и отключить смс информирования.
- Отключить смс информирования через банкомат. Вы находите родной банкомат Промсвязьбанка, вставляете карточку и вводите свой пароль. Проходите в раздел «SMS-info», где нажимаете на строку «Отключить».
На чтение 9 мин. Просмотров 2.
Инструкция по подключению Мобильного банка Промсвязьбанка
С помощью операционного доступа возможно в любое время с телефона или компьютера просматривать онлайн информацию о движении денег на счету, как тратятся средства на той или иной привязанной к аккаунту карте, видеть данные о текущей задолженности по кредиту.
При подключении информационного доступа интернет-банка можно только просматривать различные сведения по своему счету. При этом типе доступа нельзя осуществлять переводы, оплачивать коммунальные платежи, вносить деньги на счет провайдера и многое другое.
Подключить себе мобильный банк через телефон можно только с последним видом доступа.
- установить его на устройство;
- зарегистрировать счет по номеру пластиковой карты на официальном сайте банка;
- пройти регистрацию с таким же данными в приложении Промсвязьбанка (зайти в личный кабинет).
Таким способом подключать онлайн-услугу может любой клиент организации. Установка занимает несколько минут, входить можно в любое время не только с мобильного телефона, но и другого устройства.
Операционный уровень доступа позволяет клиентам Промсвязьбанка подключать дополнительные опции, проводить платежи и тому подобное. Потребуется обратиться или в ближайший филиал Промсвязьбанка, или же провести подключение банкинга через банкомат финансовой организации.
При обращении в банк необходимо захватить с собой паспорт гражданина Российской Федерации, другие документы не нужны. Прямо на месте пишется заявление определенного образца. Подключение происходит после сверки данных сотрудником Промсвязьбанка и идентификации личности. Пользоваться банкингом можно с компьютера или мобильного телефона, если установлено специальное приложение.
Чтоб подключить интернет-банк Промсвязьбанка через банкомат понадобится только доступ к банковской карточке. Алгоритм действий такой:
- вставить карту в банкомат;
- осуществить вход со своим паролем;
- выбрать опцию «Другие операции»;
- найти категорию «Мобильный банк» и нажать на нее;
- выбрать опцию «Подключение»;
- подтвердить операцию с помощью присланного в сообщении на сотовый кода.
Если самостоятельно подключать интернет-банк Промсвязьбанка, это займет несколько минут. Не потребуется стоять в очереди в филиале банка. В результате клиенты могут переводить деньги в онлайн-режиме не только на счета других клиентов Промсвязьбанка, но и в другие финансовые организации, а также оплачивать коммунальные услуги, пополнять вовремя счет мобильного телефона и так далее.
ВАЖНО! Если не удается подключить мобильный банк Промсвязьбанка, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Звоните по номеру контактного центра организации — 8 800 555 20 20. Специалисты быстро поймут, в чем может быть проблема, и помогут ее решить за короткие сроки.
Вход в Личный кабинет и доступные операции
Войти в онлайн-банк можно с любого устройства, которое имеет доступ в интернет. В строке браузера набирается ib. psbank. После этого:
После этого вы сможете управлять своими финансами через личный кабинет на сайте банка Промсвязьбанк. В частности:
- переводить деньги на другие счета;
- оплачивать коммунальные услуги;
- видеть информацию о движении средств;
- покупать товары через интернет;
- оплачивать кредиты и многое другое.
Пользователям, которые не авторизованы, мобильный банк тоже полезен, так как они могут узнать текущую информацию о курсах валют, ближайших банкоматах.
Только после входа возможно поменять язык в мобильном банке. Для этого понадобится выбрать соответствующую опцию в пункте «Настройки». Нажав на категорию «Поменять язык», вы попадаете в меню, в котором указаны доступные варианты.
Если по каким-то причинам вы потеряли доступ к мобильному банку, восстановить его можно различными способами. Есть такие варианты:
- непосредственно на официальном сайте банка Промсвязьбанка;
- в ближайшем филиале организации;
- в любом банкомате Промсвязьбанка;
- по горячей линии после подтверждения оператором личности владельца карты по номеру 8 800 333 03 03.
Порядок отключения услуги
Отключить мобильный банк самостоятельно нельзя. Нужно обратиться в отделение с паспортом или же позвонить по номеру телефона 8 800 555 20 20 (отключать услугу оператор имеет право только после подтверждения личности владельца счета).
Возможности мобильного банка Промсвязьбанк широки — они дублируют до 95% от всех возможных услуг интернет-банкинга. Подключить его может каждый клиент, процедура занимает несколько минут, но дает массу преимуществ.
На чтение 12 мин. Просмотров 3.