Оцените, пожалуйста, удовлетворенность пользования сайтом
Понятность изложения информации на сайте
Удобство и простота навигации
Дизайн сайта
Обеспечить достаточность информации по продуктам
Удобство оформления заявки на продукты
Каналы получения обратной связи по возникшим вопросам
Другое
Ваше мнение очень важно для нас
Как узнать баланс «Россельхозбанка» в офисе
С точки зрения интернет- и технической грамотности этой самый простой способ, для реализации которого потребуется только паспорт владельца карты. С паспортом нужно обратиться с консультанту отдела обслуживания физических лиц любого отделения банка. Он предоставит владельцу карты подробную выписку за выбранный клиентом период. Однако, такой способ проверки баланса занимает слишком много времени и является крайне неэффективным, поскольку дает возможность отслеживать состояние средств только на момент обращения в офис банка.
Как проверить баланс в «Россельхозбанке» по телефону
Для этого нужно перевести телефонный аппарат в тональный режим и позвонить по бесплатному номеру 8-800-200-02-90.
Прослушав все пункты голосового меню, надо дождаться соединения с оператором-консультантом и сообщить ему информацию о карте, личные данные и контрольное слово (ответ на контрольный вопрос), которое использовалось при получении банковской карты. Если предоставленная информация верна, консультант сообщит остаток средств на карте. Способ не очень удобен тем, что нужно каждый раз набирать телефонный номер и несколько минут ждать связи с оператором. Кроме того, данный способ не позволяет автоматически получать информацию при совершении операции по банковскому счету.
Как проверить баланс в «Россельхозбанке» через банкомат
Необходимо иметь при себе банковскую карту и помнить ее ПИН-код. После верификации карты по ПИН-коду в появившемся на дисплее меню нужно выбрать пункт ПРОВЕРКА БАЛАНСА. После этого нужно определиться со способом получения информации – вывод суммы на экран или распечатку чека. Способ тоже не очень эффективный, поскольку и банкоматов «Россельхозбанка» не очень много даже в крупных городах, и информация выдается только на момент запроса.
Как проверить баланс «Россельхозбанка» по СМС
У этого способа существуют два варианта:
Как проверить баланс «Россельхозбанка» в личном кабинете интернет-банка
Способ уступает по эффективности автоматическому СМС-информированию, поскольку для его реализации требуется доступ в интернет и непосредственное участие владельца карты. Но он открывает множество дополнительных возможностей, например, осуществление платежей, перевод средств, получение выписки, подключение дополнительных услуг и многое другое в онлайн-режиме.
Подробная пошаговая инструкция по регистрации в личном кабинете Россельхозбанка;
Для получения доступа в аккаунт через интернет нужно на стартовой странице сайта «Россельхозбанка» активировать кнопку ИНТЕРНЕТ-БАНК, после чего кликнуть по вкладке РЕГИСТРАЦИЯ.
Далее потребуется ввести номер любой банковской карты «Россельхозбанка» и следовать указаниям системы.
После авторизации в системе интернет-банкинга нужно активировать вкладку КАРТЫ, после чего клиенту будет предоставлена подробная информация по всем имеющимся в его распоряжении счетам и банковским картам.
Необходимый для выпуска кредитной или дебетовой карты АО «Российский сельскохозяйственный банк» отрезок времени включает рассмотрение заявки, изготовление пластика, доставку в отделение. О возможности получения клиент может узнать в отделении банка или в системах дистанционного обслуживания.
АО «Россельхозбанк» предлагает своим клиентам – держателям банковских карт услугу «Уведомления».
Услуга «Уведомления» предоставляется держателю карты в трех вариантах (по выбору держателя), которые различаются по своей функциональности:
- Уведомления по счету;
- Уведомления по дополнительной карте;
- Уведомления о пополнении (может быть подключен только в рамках тарифных планов «Зарплатный», «Пенсионный», «Зарплатный 5+», «Служу Отечеству!», «Зарплатный Максимум», «Зарплатный МИР», «Зарплатный МИР 5+», «Зарплатный Статус», «Panasonic», «Карта представителя»).
Подключение услуги «Уведомления» осуществляется после заключения договора присоединения к Условиям предоставления услуги «Уведомления» в АО «Россельхозбанк». Заключить договор можно:
- подав письменное заявление (заявление владельца счета, заявление держателя дополнительной карты) в подразделение Банка, в котором ведется счет;
- используя систему «Интернет-банк» и «Мобильный банк»;
- используя банкомат Банка
Стоимость услуги определяется Тарифным планом , в соответствии с которым открыта карта.
Подробнее о порядке подключения и использования услуги читайте в документе услуга «Уведомления».
Рассылка SMS-сообщений может осуществляться от имени абонента «RSHB» либо с федерального номера телефона +7 903 767 20 90 или 7787.
Клиентам АО «Российский сельскохозяйственный банк» гарантирована быстрая и удобная проверка баланса по дебетовой и кредитной карте в любых условиях. Для этого можно воспользоваться сетями банкоматов и информационно-платежных терминалов, услугами специалистов филиалов и службы поддержки Банка, программами дистанционного обслуживания.