Клиентам АО «Российский сельскохозяйственный банк» доступны несколько способов блокировки операций по карте. Использовать их следует при возникновении опасности несанкционированного доступа к средствам и в других критически важных ситуациях.
Как подключить мобильный банк Россельхозбанка
Для этого необходимо подключить услугу «Интернет-банк». Сервис Brobank. ru выяснил, что интернет-банкинг Россельхозбанка подключается одним из следующих способов:
- В собственных устройствах самообслуживания банка.
- В офисе кредитной организации.
- Самостоятельная регистрация на официальном сайте банка или в мобильном приложении.
Мобильный банк Россельхозбанка позволяет клиенту совершать операции по карте в любое время суток. Для этого не понадобится иметь постоянный доступ к персональному компьютеру. Достаточно открыть приложение: основные операции совершаются в несколько кликов.
Регистрация через банкомат Россельхозбанка
Для подключения системы интернет-банкинга необходимо найти ближайший банкомат или терминал Россельхозбанка. При себе необходимо иметь банковскую карту — операция совершается посредством ввода пин-кода. Последовательность действий:
- Вставить карту в устройство, и ввести пин-код.
- Ввести номер мобильного телефона, и нажать кнопку «Подтвердить».
Подключение мобильного банка в офисе кредитной организации
Помимо описанных способов с использованием банкомата или визитом в офис банка, остается еще один вариант — самостоятельная регистрация. Действие совершается на официальном сайте Россельхозбанка (в разделе «Интернет-банк»), либо в мобильном приложении. Последовательность действий:
- В поле «Регистрация» ввести номер банковской карты.
- Ввести разовый код, присланный системой в смс-сообщении.
Далее следует позвонить на номер горячей линии Россельхозбанка — 8-800-100-01-00, и с помощью кодового слова завершить регистрацию в интернет-банке. После этого можно совершить первый вход в систему.
Функционал мобильного банка Россельхозбанка
Приложение Россельхозбанка обладает достаточно богатым функционалом. Практически все стандартные банковские услуги доступны в мобильном банке. Для их использования нет необходимости посещать офис кредитной организации.
Оформление новых продуктов и услуг
В мобильном банке пользователи могут дистанционно оформлять новые продукты и услуги, предлагаемые Россельхозбанком. В их числе:
- Потребительские кредиты.
- Банковские карты.
- Вклады по повышенной процентной ставке — выше, чем при оформлении в офисе.
Помимо этого, клиенты открывают текущие и накопительные счета, а также пользуются персональными предложениями банка. Здесь можно оформлять досрочное погашение кредитной задолженности (полное и частичное).
Получение информации
В мобильном банке клиент может контролировать состояние всех своих счетов и карт, открытых в одном или в разных отделениях банка. Остальные опции:
- Получение информации о задолженности по кредитам и кредитным картам.
- История всех операций, выполненных в системе.
- Получение выписок по счетам и счетов-выписок по кредитным картам.
- Подключенные программы страхования по банковским продуктам.
- Анализ расходов по картам — с разделением расходов на категории.
- Актуальные курсы обмена валют.
- Контроль за состоянием ПИФов, открытых в рамках заключения договора с ООО «РСХБ Управление активами».
Следовательно, в Мобильном банке РСХБ доступна практически любая информация по продуктам и услугам банка. Функционал полезен тем, что позволяет клиенту без посещений и звонков в банк своевременно получать данные по всем предложениям кредитной организации.
Управление картами
Используя мобильный банк, клиент полностью управляет своими банковскими картами. 99% от количества всех возможных операций совершается в приложении. В числе самых популярных операций:
- Оформление новой карты к действующему карточному счету.
- Установка нового пин-кода.
- Блокировка и разблокировка.
- Установка лимитов на расходные операции и ограничение на использование карты за границей России.
- Подключение программы лояльности «Урожай», смс-сервисов, страховых программ.
Быстрый доступ к управлению картой позволяет держателю максимально снизить вероятность хищения денежных средств со счета. Сервис одинаково эффективно работает по дебетовым и кредитным картам Россельхозбанка.
Прочие функции мобильного банка РСХБ
Полностью изучив функционал мобильного банка, клиент исключает возникновение массы неудобств. Все важнейшие операции совершаются в удобном приложении. Остальные функции мобильного банка РСХБ:
- Управление вкладами — оформление, пополнение, снятие, закрытие.
- Управление кредитами — погашение задолженности (по графику или досрочное полное/частичное), получение актуального графика платежей.
- Работа со счетами — оформление, пополнение, расходные операции, закрытие.
- Настройка переводов по номеру телефона.
- Подключение автоплатежей и создание шаблонов по операциям.
- Создание целей для накопления средств — в том числе и в рамках программы лояльности «Урожай».
- Настройка операций без подтверждения.
- Переименование продуктов.
- Сокрытие общего баланса с главного экрана мобильного банка.
Также через приложение можно подключаться к сервисам Apple Pay, Google Play, Samsung Pay, настраивать вход и подтверждение операций по отпечатку пальца или Face ID, управлять видимостью продуктов. При необходимости можно задать любой вопрос банку — через онлайн-чат в формате диалога со специалистом кредитной организации.
При подключении приложения «Мобильный банк» Россельхозбанка вы получаете мощный и удобный инструмент для просмотра необходимой информации по карте/счету, выполнения большинства финансовых и сервисных операций.