Additional information
The access policies of a site define which visits are allowed. Your current visit is not allowed according to those policies.
Only the site owner can change site access policies.
Поиск операций
Для быстрого поиска нужной операции в строке поиска введите ее название или название получателя, в адрес которого была совершена данная операция. Затем укажите несколько символов для поиска, например, первые буквы наименования получателя операции и нажмите кнопу Найти. Система покажет список найденных получателей, в котором выберите интересующее значение. В результате в истории операций будут показаны операции в адрес выбранного получателя.
В пункте меню История операций
Вы также можете воспользоваться
расширенным фильтром, с помощью которого Вы можете
найти интересующие Вас операции.
Для того чтобы воспользоваться
расширенным фильтром, щелкните ссылку Расширенный поиск и задайте критерии
поиска:
- «Операция» — выберите из списка название операции;
- «Списано со счета» — выберите из списка счет, с которого были списаны деньги;
- «Период» — укажите из календаря, расположенном в этом поле, даты начала и окончания периода совершения нужной операции;
- «Сумма» — укажите диапазон, куда входит сумма, на которую была совершена операция;
- «Валюта» — выберите обозначение валюты, в которой выполнена интересующая операция;
- «Статус» — выберите из списка статус, в котором находится интересующая Вас операция.
Вы можете ввести значения в одно или
несколько полей фильтра. Например, можно осуществить поиск регулярных платежей за последний месяц.
После того как все
необходимые параметры указаны, нажмите кнопку Применить. Система выведет на экран
список интересующих Вас операций.
Статусы операций
в Сбербанк Онлайн Вы можете
отследить списание и зачисление Ваших
денежных средств по состоянию (статусу) операции. Состояние — стадия обработки платежа или заявки. Операции в Сбербанк Онлайн могут находиться в
одном из следующих состояний (статусов):
- «Черновик» — документ заполнен частично или полностью и сохранен. Для исполнения его нужно подтвердить.
- «Выполнено» — этот статус означает, что персональное финансовое планирование Вами или сотрудником банка пройдено.
- «Исполнен» — документ (платеж или заявка) успешно исполнен банком. Если Вы совершили платежную операцию, то этот статус означает, что денежные средства переведены на счет получателя платежа;
- «Исполняется банком» — документ (платеж или заявка) подтвержден и
отправлен на обработку в банк; - «Подтвердите в контактном центре» — документ подтвержден паролем из сообщения, полученного на мобильный телефон, и ожидает подтверждения сотрудником Контактного центра.
- «Ожидается обработка» — Вы отправили документ во внеоперационное время, и он будет обработан следующим операционным днем.
- «Отклонено банком» — Вам отказано в исполнении операции по какой-либо причине Для того чтобы узнать причину отказа,
наведите курсор на статус. - «Заявка была отменена» — документ отозван Вами по какой-то причине;
- «Прервано» — этот статус означает, что персональное финансовое планирование прервано Вами или сотрудником банка.
в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.
Как удалить историю в Сбербанк Онлайн?
Пользователи нередко спрашивают сотрудников банка, можно ли удалить историю. Очистить сведения полностью допустимо только после закрытия лицевого счета карты пользователя банка. Клиент Сбербанка имеет право умышленно скрыть небольшую часть информации и записей, которые указываются на стартовой странице сайта (приложения).
Перед тем, как пытаться в Сбербанк Онлайн очистить историю операций, нужно изучить список допустимых действий. Клиент банка может:
- убирать привычные модели платежей;
- историю по автоплатежам;
- черновики и старые записи;
- отмененные транзакции (онлайн оплаты и перечисления за услуги);
- денежные переводы, которые были резко отменены.
Специалисты отмечают, что данные о различных транзакциях нельзя удалить на сотовом, вне зависимости от модели. Чтобы осуществить задуманное потребуется зайти на официальный сайт Сбербанк Онлайн и посетить личный кабинет. Авторизация занимает немного времени.
Удалить историю переводов
Платежи, которые находятся в стадии обработки нельзя удалять. Снятие наличных или внесение средств на карту не гарантируют успех с очисткой истории.
Очистить историю операций
Один из самых часто задаваемых вопросов от клиентов Сбербанка : «Как в Сбербанк Онлайн очистить историю операций?». Нужно помнить, что стереть допустимо только данные об операциях, которые не были завершены и проведены.
Чтобы найти всю информацию об операциях необходимо зайти на страницу с пометкой «истории», как правило строка располагается в основном меню личного кабинета пользователя Сбербанка, и называется «История операций в Сбербанк Онлайн».
Напротив строки поисковика появится кнопка «расширенный поиск». Необходимо поставить фильтр на строке «Операции», после чего нужно нажать кнопку «Применить». Процесс удаления необходимо проводить вручную. Пользователь может сам задать программе примерную дату операции и сократить время поиска нужной информации.
Удалить историю платежей
Чтобы понять, как очистить историю платежей, необходимо воспользоваться методом, напоминающим очистку истории операций. В поисковом фильтре стоит выбрать категорию «Платежи», и тогда легко можно очистить платежи, которые не были проведены. Важно знать, что не получится удалить платежи, статус которых:
- в процессе выполнения банком;
- исполнен и дата;
- выполнен и дата;
- обработка только ожидается.
Как очистить историю в Сбербанк Онлайн с мобильного телефона?
Мобильный телефон не разрешает убирать платежи с различным статусом. Черновики не уничтожаются, можно только скрыть определенные карты или отчеты.
Как удалить автоплатеж в личном кабинете?
Чтобы удалить автоплатеж в личном кабинете, необходимо зайти в пункт меню «Управление». Следует найти нужный платеж и нажать на него. После этого на экране появятся следующие значки: оплата, редакция или оплата.
Как очистить историю уведомлений?
Чтобы очистить историю уведомлений необходимо:
- войти в систему;
- открыть «историю операций»;
- выбрать нужные уведомления;
- нажать клавишу «удалить уведомления».
Что хранится в истории Сбербанк Онлайн?
Перед тем, как очистить историю, нужно выяснить, что там хранится:
- платежи об оплате услуг мобильной связи;
- платежи, которые проходили между пользователем и другими юридическими лицами;
- переводы денежных средств;
- оплата, проводимая онлайн (за услуги);
- покупка вещей и еды через Интернет;
- платежи, которые идут в пользу государственных структур;
- черновые данные и оплата различных поручений (по образцу);
- о внесении наличных или о снятии денежных средств;
- платежи, которые не успели «пройти» или которые отклонил сам пользователь;
- платежи, которые пользователь совершает автоматически.
Как посмотреть историю операций?
Чтобы увидеть историю операций, перед тем, как удалить историю переводов, необходимо зайти в Личный кабинет пользователя карты. Записи о всех действиях клиента Сбербанка расположены в форме списка в хронологическом порядке в разделе «История операций».
В случае, если нужно посмотреть данные об определенной процедуре, то необходимо нажать на выбранную операцию и перейти в открывшееся новое окно. В полученной вкладке будет дата процедуры, кто стал получателем перевода и сумма для перевода (деньги могут как поступать на указанный счет, так и списываться, но данные останутся с получателем).
Какие операции можно удалить в Сбербанк Онлайн?
Каждая совершенная операция в Сбербанк Онлайн имеет статус, который «всплывает» под сведениями о транзакции. Вопрос от том, можно ли очистить историю, интересует большинство пользователей Сбербанка. Операции можно удалять только в том случае, если указывается определенный статус обработки. Стоит запомнить, что легко можно стереть платежи, которые вовремя не завершились.
В стадию обработки входят следующие категории платежей:
- операции с пометкой «исполнено», сведения нельзя удалить;
- черновики, в данную категорию попадают платежи, которые не попали в обработку;
- приостановленные платежи со статусом «прерван»;
- отмененные платежи, которые пользователь отклонил до процесса обработки;
- статус «исполняется» указывается в момент отправки платежа на обработку
- статус подтвердить транзакцию в колл-центре говорит о том, что лимит по карте превышен, или сотрудники отклонили платеж, так как он был сомнительным.
Поиск операций
Для быстрого поиска нужной операции в строке поиска введите ее название или название получателя, в адрес которого была совершена данная операция. Затем укажите несколько символов для поиска, например, первые буквы наименования получателя операции и нажмите кнопу Найти. Система покажет список найденных получателей, в котором выберите интересующее значение. В результате в истории операций будут показаны операции в адрес выбранного получателя.
В пункте меню История операций
Вы также можете воспользоваться
расширенным фильтром, с помощью которого Вы можете
найти интересующие Вас операции.
Для того чтобы воспользоваться
расширенным фильтром, щелкните ссылку Расширенный поиск и задайте критерии
поиска:
- «Операция» — выберите из списка название операции;
- «Списано со счета» — выберите из списка счет, с которого были списаны деньги;
- «Период» — укажите из календаря, расположенном в этом поле, даты начала и окончания периода совершения нужной операции;
- «Сумма» — укажите диапазон, куда входит сумма, на которую была совершена операция;
- «Валюта» — выберите обозначение валюты, в которой выполнена интересующая операция;
- «Статус» — выберите из списка статус, в котором находится интересующая Вас операция.
Вы можете ввести значения в одно или
несколько полей фильтра. Например, можно осуществить поиск регулярных платежей за последний месяц.
После того как все
необходимые параметры указаны, нажмите кнопку Применить. Система выведет на экран
список интересующих Вас операций.
Статусы операций
в Сбербанк Онлайн Вы можете
отследить списание и зачисление Ваших
денежных средств по состоянию (статусу) операции. Состояние — стадия обработки платежа или заявки. Операции в Сбербанк Онлайн могут находиться в
одном из следующих состояний (статусов):
- «Черновик» — документ заполнен частично или полностью и сохранен. Для исполнения его нужно подтвердить.
- «Выполнено» — этот статус означает, что персональное финансовое планирование Вами или сотрудником банка пройдено.
- «Исполнен» — документ (платеж или заявка) успешно исполнен банком. Если Вы совершили платежную операцию, то этот статус означает, что денежные средства переведены на счет получателя платежа;
- «Исполняется банком» — документ (платеж или заявка) подтвержден и
отправлен на обработку в банк; - «Подтвердите в контактном центре» — документ подтвержден паролем из сообщения, полученного на мобильный телефон, и ожидает подтверждения сотрудником Контактного центра.
- «Ожидается обработка» — Вы отправили документ во внеоперационное время, и он будет обработан следующим операционным днем.
- «Отклонено банком» — Вам отказано в исполнении операции по какой-либо причине Для того чтобы узнать причину отказа,
наведите курсор на статус. - «Заявка была отменена» — документ отозван Вами по какой-то причине;
- «Прервано» — этот статус означает, что персональное финансовое планирование прервано Вами или сотрудником банка.
в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.